Происхождение отрицательных отзывов

5 января 2017

Доброго времени всем кто зашел прочитать написанное мной, так как я пишу статьи не для Seo, а для людей, которым интересно мое творчество. Это все только для вас.

Итак, начнем по теме. Откуда берутся отрицательные отзывы? Отметаем конкурентов и тех кто просто споткнулся о меня предлагая свои товары или услуги. Тут и так все ясно...

Я недавно попросил своих заказчиков, прислать мне свои видео отзывы на e-mail. Многие откликнулись на просьбу но и многие промолчали. И это понятно. Ведь желание отправить отзыв возникает в основном тогда, когда человек чем то не доволен. Если все устраивает то и заморачиваться нет никакого желания. Ведь так? Исходя из этого, больший процент именно негативных отзывов на которые люди будут опираться делая свои выводы. В итоге, дезинформация берет верх. Давайте рассмотрит несколько ситуаций, возникающих у тех, кто не обладает достаточной информацией о том, как бриться. Или почему стоимость заказанного товара возрастает после отправки. Это две основных причины по которым складывается отрицательное мнение. Но это больше относится к тем, кто заказывает бритву через интернет впервые и к тем, кто просто в первый раз взял опасную бритву в руки.

В большинстве случаев, первое разочарование от пользования опасной бритвой, происходит с того момента, когда при первом бритье бритва ополаскивается полностью. А не только лезвие. Естественно, клинок начинает скользить в руке и бритьё становится настоящей пыткой. Не поможет даже самая злая насечка. Подобная ошибка допускается практически у каждого, кто берет в руки опасную бритву в первые.

В некоторых случаях, сразу после покупки бритвы, начинается испытание тестом на волос. Даже не попробовав просто побриться. И начинается вечная заточка с покупкой дорогостоящих камней и нарабатыванием навыков по заточке, опираясь на информацию таких же пользователей. Тем самым уничтожая лезвие. Хотя чаще, первым уничтожается камень из за большой твердости лезвия. Бритва должна затачиваться но не чаще двух раз в год и только с достаточным объемом знаний в данном направлении. Все остальное время бритва только правится на ремне для поддержки острия в рабочем состоянии.

Давайте снова вернёмся к изначальной теме о отрицательных отзывах и рассмотрим ещё одну ситуацию.

Это отправка заказа При оформлении заказа, у вас появляется выбор способа оплаты - это предоплата и наложенный платёж. Многие считают, что почта не берет денег за доставку, а отправляет только из благотворительных побуждений. Это далеко не так, а скорее наоборот. Повышает стоимость отправки каждые три месяца. Я не просто так придумал один из способов оплаты - предоплата. Этот способ доставки так же платный, но стоимость отправки значительно ниже из за отсутствия суммы оценки. Но платный он только для меня. Покупатель не платит за доставку ни копейки, так как за всё плачу я. Это как бы бонус за проявленное ко мне доверие. Ведь вы отправляете свои средства незнакомому человеку, доверяя ему. И я ценю ваше доверие.

При наложенном платеже (оплата при получении) почта берет комиссию дважды. Включая стоимость отправки. В итоге стоимость отправки возрастает в несколько раз. И тут я беру на себя половину стоимости, чтобы заказчик не сильно расстроился получая посылку. Но даже и в этом случае оказываюсь крайним, так как стоимость бритвы возросла для заказчика на пару сотен. Не зная о том, что львиную долю я взял на себя.

По этому, прежде, чем формировать свое мнение в отзыве, сначала поставьте себя на моё место, как это делаю я и немного вникнув в ситуацию, ваше мнение уже не будет спонтанным и вы сможете четко описать достоинства и недостатки которые не стыдно будет преподнести общественности. И не важно какой это будет отзыв, положительный или отрицательный. Главная ценность в том, что он будет осмысленным!

P.S. Я понимаю, что выше сказанное не раскрывает всю суть ценности отзыва но занимать ваше время на рассмотрение ситуации в подробностях будет не правильно с моей стороны. И как говориться "Краткость - сестра таланта" :)